Курс ведёт: Елена Коломейцева

Видеокурс:
Согласительная комиссия

«Согласительная комиссия: создаем без ошибок, работаем без сбоев, соблюдаем законодательство»
Стоимость курса для одного человека:
32 000 тг.
10 академ. часов

Согласительная комиссия – постоянно действующий орган, создаваемый в любой организации, ее филиалах и представительствах на территории РК. Согласительная комиссия создается из равного числа представителей работодателя и работников.

На обучении рассматриваются 4 ключевых аспекта:

Узнаем, насколько корректно сформирована комиссия на вашем предприятии. Решение согласительной, при организации которой были допущены ошибки- всегда будут вызывать сомнения в их законности. Именно, по этой причине, на обучении мы уделяем внимание процессу формирования согласительной комиссии-это гарантия доверия к ее деятельности
Знание трудового законодательства и корректное его применение, знание правил ведения переговоров –залог решения трудового спора в рамках закона. На обучении рассматриваются нормы трудового законодательства с акцентами на самые конфликтоемкие нормы и процедуры (оплата труда, переводы, гарантии и компенсации, материальная ответственность, применение дисциплинарных взысканий, расторжение ТД)
Принятие решения, идущего вразрез с мнением работодателя (даже, если это решение находится в правовом поле), зачастую приводит к конфликтам и недовольству начальства. На обучении рассмотрим аргументы, помогающие убедить работодателя согласиться с принятым согласительной комиссией, решением
Познакомимся, какими качествами должен обладать успешный переговорщик и как сторонам возможно находить компромиссы при рассмотрении трудового спора

Чему научитесь на курсе?

Определите ошибки при формировании согласительной комиссии на предприятии
Узнаете, как самостоятельно и оперативно устранить ошибки в организации СК до проверки уполномоченным органом
Познакомитесь с требованиями ТК РК к регулированию трудовых отношений, самыми «скандальными» моментами, приводящими к спорам и методами решения споров в правовом поле
Узнаете, как убедить противоположную сторону, руководителя в правильности своих решений без угрозы увольнения или потери расположение начальства

Длительность курса

При покупке курс доступен:
12 месяцев с момента покупки
Доступность видеозаписей:
Круглосуточно, 7 дней в неделю
Стоимость курса для одного человека:
32 000 тг.
Оформить заявку

Как будет проходить
обучение по курсу?

Как будет проходить
обучение по курсу?

Видеозаписи курса доступны Вам 24/7 в высоком качестве.
У вас есть личный кабинет, в котором собрана вся информация по этому курсу.
В зависимости от выбранного языка, курс будет вам доступен на казахском или русском языке.

Ваши лекторы

Эксперт и сертифицированный тренер OSCE:

Ирина
Лазутина
Анастасия
Попова

Ирина Лазутина

Сертифицированный тренер ОSCЕ (Организация по Безопасности и Сотрудничеству в Европе) по правовым вопросам, номинант на национальную премию «АЖАР» в категории «Финансы» 2006 года, участница международных образовательных программ в России, Узбекистане, Германии, Болгарии, Румынии, США, Швейцарии. Большой опыт выступлений в СМИ и на открытых площадках.
Страна и город проживания:
Казахстан, г. Алматы

Достижения и образование

Опыт работы:

    1997-2003 годы

    ·       Разработка реализация международных проектов по повышению экономической активности, личностному росту (GTZ- немецкое общество по техническому сотрудничеству, Фонд Сорос-Казахстан, USIS-информационная служба посольства США, Фонд им. Фридриха Эберта, USAID, Посольство ФРГ и др.)

    ·       Аналитическая работа по изучению причин роста безработицы и снижения мотивации к труду среди различных групп населения;

    ·       Разработка и проведение семинаров-тренингов по правовым вопросам (Трудовое право, пенсионное обеспечение в РК, организация и ведение малого бизнеса в РК);

    ·       Разработка и проведение семинаров по повышению мотивации к труду, повышению самооценки, личностному развитию;

    ·       Разработка и осуществление программ выдачи беспроцентных займов и грантов  для организации и расширения малого бизнеса;

    ·       Разработка программ мотивации и оценки персонала компаний;

    ·       Участие в процессе проведения  оценки и аттестации персонала компаний различных форм собственности;

    ·       Участие в работе общественно-экспертного совета по поддержке малого бизнеса при акимате г. Алматы.

    2003-2005 годы

    ·       Разработка проектов по финансированию  малого и среднего бизнеса;

    ·       Оценка экономической эффективности бизнес-проектов;

    ·       Привлечение иностранного капитала для кредитования проектов малого и среднего бизнеса;

    ·       Управление проектами финансирования малого и среднего бизнеса 

         г. Алматы и Алматинской области;

    ·       Участие в работе общественно-экспертного совета по поддержке малого бизнеса при акимате г. Алматы.

    2005 – 2017 г.г. :

    ·       Управление персоналом  в иностранной компании;

    ·       Участие в международных информационно-образовательных программах;

    ·       Проведение открытых и корпоративных семинаров, тренингов, консультаций, по направлениям: «Трудовые отношения в РК» «Трудовые споры в РК», «Управление персоналом», «Личностный рост и развитие внутреннего потенциала», «Кадровое делопроизводство» и др., проведение аудита кадровой документации, индивидуальное консультирование;

    ·       С января 2009 года координатор пилотного проекта «НПО: правовой аудит» при Idc (Институт сотрудничества в целях развития). Цель проекта: распространение знаний по вопросам регулирования трудовых отношений в РК среди руководителей общественных организаций, проведение исследований о нарушении трудовых прав, организация и поддержка WEB –сайта для информирования представителей НПО РК о трудовом законодательстве, проведение аудита кадровой документации, подготовка предложений для внесения изменений в трудовое законодательство РК  Проект реализуется при поддержке Фонда им. Фридриха Эберта,  Европейской Комиссии в рамках партнерской сети НПО Центральной Азии, России, Белоруссии.

    С января 2018 г. «Учет.kz» по настоящее время:

    ·       Руководитель группы по разработке автоматизированной системы   

         кадрового учета «Кадровый помощник»

    ·       Руководитель направления HR группы компаний Учет.

    ·       Участие в качестве спикера в образовательном проекте для предпринимателей «Колдау» (инициатор проекта-Акимат г. Алматы).

    ·       Автор учебного курса «Трудовые отношения в РК» на русском/казахском языках

    ·       Автор семинара для франчайзи группы Учет «Качества эффективной команды»

    ·       Автор тренингов и мини-семинаров для внутреннего обучения команды

    Координатор раздела «Кадровый помощник» на портале Учёт.

Образование:

  • Целиноградский инженерно-строительный институт
    Астана. Высшее техническое, высшее экономическое
    1989
  • НАРХОЗ
    Экономист
    2005
  • Сертифицированный тренер ОБСЕ

Анастасия Попова

  1. выпускница Эдинбургского университета, магистр по специальности HR Management;
  2. участник группы разработчиков автоматизированной системы кадровых документов «Кадровый помощник»;
  3. начинающий HR-специалист, спикер на казахском языке.
Страна и город проживания:
Казахстан, г. Алматы

Достижения и образование

Практика:

участник группы разработчиков автоматизированной системы кадровых документов «Кадровый помощник»

Образование:

  • Эдинбургский университет
    Эдинбург, магистр наук по специальности HR Management
    2021

Подарки и бонусы к курсу

Специально для вас мы делаем подарки, что бы обучение было ещё комфортнее:
Набор шаблонов документов по формированию Согласительной комиссии. Для действующих комиссий предоставленные документы помогут оценить правильность формирования Согласительной комиссии на предприятии
6 академических часов онлайн-консультаций с лектором по спорным трудовым вопросам в компании в течение одного года. (при покупке курса на казахском языке-возможность задать 6 вопросов по теме с письменным ответом в течение 3-х рабочих дней

У вас есть вопросы по данному курсу?

Заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся вами в самое ближайшее время.


Вопросы и ответы

Наши сертификаты и награды

Убедитесь в том что с Вами будет работать команда профессионалов
Учебный центр “ПРОФИТренинг” является аккредитованной организацией по профессиональной сертификации бухгалтеров, Свидетельство об аккредитации № KZ82VNK00000270 от 30 октября 2019 года
Учебный центр “ПРОФИТренинг” является аккредитованной организацией по обучению ДипИФР (рус)
Учебный центр “ПРОФИТренинг” аккредитован в Профессиональной Организации Бухгалтеров (ПОБ) “Академия профессиональных бухгалтеров” и является ассоциированным членом данной организации
Сертификат выдан аккредитованному провайдеру ТОО "ПРОФИТренинг" ведущему подготовку по программе Сертификат CIMA "Управление эффективностью бизнеса" на русском языке
Учебный центр “ПРОФИТренинг” является аккредитованной организацией по профессиональной сертификации бухгалтеров, Свидетельство об аккредитации № KZ82VNK00000270 от 30 октября 2019 года
Учебный центр “ПРОФИТренинг” является аккредитованной организацией по обучению ДипИФР (рус)
Учебный центр “ПРОФИТренинг” аккредитован в Профессиональной Организации Бухгалтеров (ПОБ) “Академия профессиональных бухгалтеров” и является ассоциированным членом данной организации
Сертификат выдан аккредитованному провайдеру ТОО "ПРОФИТренинг" ведущему подготовку по программе Сертификат CIMA "Управление эффективностью бизнеса" на русском языке
Скачать фото
Над реализацией
Вашей карьерной
цели
будет работать команда
профессионалов, влюбленных
в своё дело!